Интервью с Евгенией Машковой, руководителем проектов в "студии Рогова"
Сегодня возьмем интервью у Евгении Машковой, руководителя проектов в "студии Рогова". Евгения работает в компании более 9 лет и поделится с нами своим опытом.
-Какие плюсы и минусы в работе на вашей должности? -В нашей работе нет минусов) Даже самые сложные, нестандартные и спорные ситуации в конце концов являются для нас получением новых знаний, опыта и повышения стрессоустойчивости, а это, согласитесь, - одни сплошные плюсы.
-С какими вызовами и проблемами чаще всего приходится сталкиваться? -Самый распространенный вызов – это сроки, когда заказ «нужен был еще вчера». Но и в таких ситуациях мы всегда стараемся помочь клиенту и реализовать его задачу в кратчайшие сроки.
-Бывают ли конфликты с отделом продаж и по какой причине? Как из них выходите? -Ну прямо-таки полномасштабных конфликтов нет, но бывают мелкие разногласия, мы же все живые люди. Стараемся найти общее решение, которое устраивает обе стороны и сделать выводы из ситуации.
-Какой у вас самый любимый проект студии за все время? -Тяжело выделить один или несколько проектов, за 10 лет работы их было очень много. Точно есть запоминающиеся своей неординарностью и сложностью, например, первый опыт брендирования фигурного катка для Гольф-клуба "Сколково" точно незабываем) Мы узнали для себя очень много нового в этом направлении, и теперь нам не страшен ни один каток). Также, интересным, с технической точки зрения, был проект для компании "Cersanit" – задачей было создать шоу-кейс для демонстрации образцов плитки. Сложносоставной и многоэтапный процесс от разработки и до реализации конечного изделия.
-Какие тренды в сувенирной продукции и полиграфии вы наблюдаете в последнее время? -По-прежнему лидирующие позиции занимает различный корпоративный мерч: свитшоты, худи, футболки, но запрос на более свободные крои. Также, по-прежнему в топе остаются шопперы, термокружки и различные полезные гаджеты. В полиграфии держится тренд на экологичность и минималистичность.