Театры тоже брендируют. Заказчик пришёл с целью нанести фирменный стиль на номерки, материалы, которые рекламируют спектакль и подарочные сувениры, продающиеся в палатке на первом этаже.
Задача
О компании
Российский академический молодёжный театр. Основан в 1921 году, как «Московский театр для детей».
Как это было
С заказчиком выбрали предметы для продажи (кружки, значки, браслеты и др.) и раздаточный материал (программы спектаклей). Согласовали дизайн-макеты и изготовили всю продукцию.
Результат: Множество брендированных элементов дополняют атмосферу театра и помогают оставить приятные воспоминания.
Команда
Менеджер проекта: Светлана Новикова. Руководители проекта: Евгения Машкова, Сергей Рогов. Дизайнер: Анна Мишутина.